|
Создаем торговую политику на нашем сервере
| |
Sandro | Дата: Воскресенье, 09.09.2007, 05:40 | Сообщение # 1 |
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Мысли и наблюдения При пристальном рассмотрении торговой системы Discovery замечено много недостатков и несоответствий. Наиболее дешевыми товары должны быть в местах их производства или добычи с увеличением стоимости по мере удаленности. 1. Медикаменты по описанию (Препарат создается по молекулам из полимеров, поэтому производство Медикаментов ведется в условиях невесомости, чтобы избежать воздействия гравитации на тонкие молекулярные процессы). С какого перепуга самые дешевые таблетки продаются на планетах Денвере или Манхетане? Какое отношение имеет полицейский форт Буш к производству медикаментов (военные и полиция напротив являются их потребителями). Производством и реализацией медикаментов должны заниматься станции Крайер Фармасьютикалз (их всего две). 2. Исследовательский Комплекс Нансэй - самый современный комплекс Самура для исследования антиматерных технологий. И что же там можно приобрести антиматерного? 3. Имеется Станция по исследованию мутаций в Кеплере. Не это ли место предназначено для лечения Зараженных? Странно получается – этих бедняг дешевле убить чем продать (почему то везде за 6000 и меньше, вместо 18000). 4. ВИП – очень важные персоны, вот только откуда им взяться в Кембридже? Даже если и так, то куда они едут? ДА. Куда как не к пиратам в альфу (особо извращенный способ суицида) или на заброшенные планеты Курилы и Хоншу (деловые встречи). По логике вещей, у этих людей маршрут может быть лишь один – на курорты Баден-Баден, Гаваи, Шетланд, Курокао. 5. Омикрон-Гамма – кладезь торговых парадоксов. Вместо того чтобы усиленно скупать оружие, медикаменты, продукты питания и детали для кораблей, туда едут гражданские пассажиры (видимо на заработки) с Манхетана и Золото с Британии (наверно Корсары сами по ночам клепают свои артефакты). Возможно у кого-то есть свои наблюдения, несоответствия или замечания, пишите в эту тему. Нужно помочь администратору сбалансировать игровой мир. Сразу замечу, что предложения типа "Хочу вот здесь вот так и чтоб я был круче всех ..." будут отметаться мной еще до того как их увидит Саид. Нужны только объективно обоснованные предложения. Лучшему предлагальщику Саид чего-нить подарит.
Достану даже мертвого. Sandro (некромант, Великий лич)
|
|
| |
Said | Дата: Воскресенье, 09.09.2007, 07:40 | Сообщение # 2 |
Дипломат клана
Группа: Офицеры
Сообщений: 82
Статус: Offline
| На админские пушки и щит не рассчитывать А вот движок по собственному желанию с любимым цветом горения топлива могу выдать. Кстати, могу одеть в костюм от Армани или Зайцева. Могу и от Зверева Quote 2. Исследовательский Комплекс Нансэй - самый современный комплекс Самура для исследования антиматерных технологий. И что же там можно приобрести антиматерного? - антимат - мат-перемат - символы-заменители мата @#$%^
Сообщение отредактировал Said - Воскресенье, 09.09.2007, 15:36 |
|
| |
Sandro | Дата: Вторник, 11.09.2007, 03:51 | Сообщение # 3 |
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Дело вроде сдвинулось с мертвой точки, теперь нужно выяснить принцип построения торговой системы, разработать план действий. 1) Каждый вид товара может иметь только одно (основное) место происхождения. В идеале распределить эти места по фракциям (также как оружие и корабли). 2) Определить фракции потребителей для каждого вида товара. Пример: Медикаменты потребляют: военные, полиция, СБ, пираты. ВИП посещают курорты и т.д. 3) Ценовая политика должна определяться: - удаленностью от основного места производства; - сложностью маршрута (наличие торговых путей, астероидных полей, радиации); - необходимостью этого вида товара в данной точке продажи; 4) При распределении товаров между фракциями применить клановую репутацию так чтобы по возможности производитель имел враждебное отношение к потребителю. При этом будет исключена возможность, прямой торговли и вызывала необходимость поиска посредников. 5) Расширить список контрабандных товаров для различных систем. К примеру: Фрилансер решил вместо курорта отвезти ВИП к пиратам и отклонился от маршрута. Такой поступок должен быть расценен полицейскими как попытка провоза контрабанды.
Достану даже мертвого. Sandro (некромант, Великий лич)
|
|
| |
Sandro | Дата: Среда, 19.09.2007, 03:45 | Сообщение # 4 |
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Объявление В торговой системе оказалось так много ошибок и несоответствий, что Администрация просто не в состоянии, в одиночку всё протестировать и исправить. Нужны пилоты-исследователи и пилоты-тестеры.
Достану даже мертвого. Sandro (некромант, Великий лич)
|
|
| |
Stormdll | Дата: Среда, 26.09.2007, 15:47 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Sandro, я предлогаю свою кандидатуру. Большая просьба сказать где покупать и где продавать.
Клан [Fire]
|
|
| |
Sandro | Дата: Среда, 26.09.2007, 18:31 | Сообщение # 6 |
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Quote (Stormdll) Большая просьба сказать где покупать и где продавать. Тут нужно не просто покупать и продавать, надо: - найти места добычи полезных ископаемых; - найти места наилучшего сбыта накопанных ископаемых, причем интересуют только места их переработки; - нужно выяснить, что из этих ресурсов произвели и куда сбыли; - выяснять причины продажи тех или иных товаров на каждой базе (глупо на военной базе продавать наркоту); - некоторые товары даже по описанию базы не могут там продаваться; Вопросов кучи. Поле деятельности для исследователей просто необъятно. Предлагать кандидатур не надо, просто любой пилот, кто чего найдет напишет в эту тему, а я сведу всё воедино.
Достану даже мертвого. Sandro (некромант, Великий лич)
|
|
| |
Stormdll | Дата: Четверг, 27.09.2007, 17:15 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Ладна поищу. Во имя процветания сервака и за разными бунусами, которые надеюсь будет получать каждый игрок нашедший или предложивший.
Клан [Fire]
|
|
| |
Sandro | Дата: Среда, 03.10.2007, 02:34 | Сообщение # 8 |
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Как известно, во Фриле, одним из источников доходов является грабеж неписей. Произведена попытка реанимировать этот источник. Из списков перевозимых товаров убраны малоценные. Теперь большие транспорты перевозят действительно ликвидные товары. Граждане-пираты, грабьте на здоровье.
Достану даже мертвого. Sandro (некромант, Великий лич)
|
|
| |
Sandro | Дата: Пятница, 05.10.2007, 07:09 | Сообщение # 9 |
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Следующим шагом планируется упорядочить использование больших не боевых транспортов. Транспорты делим на три категории: - Челночные торговые корабли - до 1000 ед.груза; - Транспорты снабжения - от 1001 до 2000 ед.груза; - Большие транспорты - от 2001 ед.груза. Челночные корабли распределяются по фракциям в соответствии с их описаниями и не имеют особых ограничений. Транспортами снабжения смогут воспользоваться: военные, полицейские, пиратские кланы, кроме Фрилансеров. Большие транспорты предназначены для торговых миссий, по этому пользоваться ими будут только торговые зарегистрированные кланы. Так как на сервере нет ни одного зарегистрированного торгового клана, то всем кто использует гражданский транспортник грузоподъёмностью свыше 2000 ед., настоятельно рекомендую сменить на что-либо подходящее. Понимаю - жалко, но справедливость и логику нужно восстановить. Пираты должны грабить, военные - тренироваться и противостоять преступникам, торговцы - перевозить товары. Крайний срок, до которого еще можно будет поменять корабли самостоятельно, будет объявлен позже.
Достану даже мертвого. Sandro (некромант, Великий лич)
|
|
| |
Sandro | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 07:31 | Сообщение # 10 |
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 293
Статус: Offline
| Теперь у каждого клана есть свой транспортник. Смотрите на базах в своих домашних системах. Большие боевые корабли конечно просторнее, но и стоят они в десятки, а то и в сотни раз дороже. Неопределившиеся Фрилансеры теперь смогут пользоваться транспортами грузоподъемностью только до 1000 ед. У каждого клана имеются пара-тройка товаров за которые в своей домашней системе можно получить неплохие денежки. Так для пиратских и военных кланов, одним из таких товаров являются капсулы их врагов. Для торговцев пара грузов на которых они профилируются.
Достану даже мертвого. Sandro (некромант, Великий лич)
|
|
| |
Said | Дата: Вторник, 15.01.2008, 17:09 | Сообщение # 11 |
Дипломат клана
Группа: Офицеры
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Проверена работа торговой системы. В системах Гвардейцев можно продавать товар, продающийся или добываемый буквально через одну систему в следующей... Прибыль за одну ходку при этом составляет порядка 2-х миллионов на транспорте-тысячнике. Таким образом, боевым кланам можно практически не заморачиваться на добывание денюжек для оплаты системы или боевых действий. Естественно, таким образом можно торговать только в арендуемой системе. При этом планируется "Золотая лихорадка". Рядом расположенная база, где можно товар купить очень дешево - будет уничтожима. Т.е. ее придется защищать от нападения вражеских кланов. После уничтожения "халявной" базы придется довольствоваться другими доходами меньшего порядка до следующего ежедневного перезапуска сервера.Добавлено (15.01.2008, 16:57) --------------------------------------------- Уничтожаемые базы реализованы. Это базы, где продается дешевый товар (продаваемый при этом очень дорого). Базы находятся в пустых системах, что обеспечивает возможность хорошего боя без вмешательства НПЦ. Теперь если кто-то хочет усложнить жизнь вражескому клану - может заняться уничтожением базы, где враг делает покупки. Мало того, что клану придется отбиваться, так еще и кормушка может быть уничтожена, что чревато непроплатой аренды. Добавлено (15.01.2008, 17:09) --------------------------------------------- Гы, какие еще будут предложения к геймплею? Я тут смотрю, сайт открывает человек 5-10 ежедневно. Только вот в игру бы все так же зашли. И скучно бы не было.
|
|
| |
| |