|
Discovery Mod: опции, новые версии и другие вопросы
| |
Igiss | Дата: Понедельник, 12.11.2007, 13:59 | Сообщение # 1 |
Почетный гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Да, я Igiss... автор мода, который вы используете. Пробовал когда-то ставить autoupdater Стрижей, чтобы посмотреть, какие изменения вы внесли. Но тогдашние изменения, наверное, устарели. Возможно, что-то из того, что исправлено вами, стоило внести и в основную версию (или, к примеру, включить в основую версию как опцию) - так что, если не секрет, поделитесь инфой, что именно изменено на текущий момент. Кроме того, относительно скоро выходит Discovery 4.84 (если кто-то из лидеров клана следит за нашим форумом, наверное, это уже не новость). Сейчас мод на стадии публичного бета-тестирования. Собственно, вопрос в том, собираетесь ли вы его использовать - и если да, какие есть пожелания. Помимо тех изменений, которые вносит updater.
|
|
| |
Said | Дата: Понедельник, 12.11.2007, 16:05 | Сообщение # 2 |
Дипломат клана
Группа: Офицеры
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Основные изменения, которые были внесены: - собссно, сам апдейтер, который основан на системе контроля версий, позволяет хранить все состояния мода, получать на сервере и у пилотов самые последние из них при этом с минимумом трафика. Есть, правда, отрицательный момент, когда сервер может быть не синхронизирован с клиентом из-за расхождения во времени фиксации/обновления, но это можно легко исправить, выполняя обновления в каталог сервера в момент перезапуска Фрила из IONCROSS. Правда, при этом сам IONCROSS это не сделает и в этом пока сложность... Если только не возложить функцию перезапуска Фрила на, скажем, скрипт, использующий taskkill, апдейтер и снова запуск. При этом пропадут фичи IONCROSS по очистке. Можно их чередовать, тогда сработает. Кстати, попробую, наверное, сегодня... - в соответствии с логикой поменяли местами две системы Омега-55 и Бремен. Зараженных (The Wild) перенесли туда, где они и обитают. Дауманн - по тому же принципу. - Оживили несколько баз: Верфь Июна в Аляске, базу Бакстер в Омега-3, станцию Бенфорд в Нью-Йорке. - Зонеров пересадили на корабли Кушан. Везде. По описаниям. - Добавили фракцию СБЛ (LSF). Кое-где ее добавили, кое-где разделили вместе с другими фракциями, уменьшив присутствие последних. - в системе Омикрон Альфа разместили свой форпост "Разведчик стрижей" как отправную точку для атаки на Изгоев. Давненько ее не посещал. - Репутации у нас не меняются. К НПЦ - по рестарту (FLShell). К людям - как руководитель клана определит через администратора. Можно, конечно, поработать и над тем, чтобы через консоль можно было сделать. Как покупку систем - по аналогии. Но пока нету. - текстуры кораблика Манта заменили на текстуры кораблика Орка из мода Evolutions. В основном, чтобы не была одна модель похожа на другую. Больше охотников пересадили на кораблик Манта. Раньше это были только Гвардейцы (Guardians), мы их добавили в верхние уровни сложности охотников, таким образом, Манта появилась в Омикронах и Омегах. - Есть у нас задумка изолировать систему Коннектикут, либо уровнем, причем только со стороны Нью-Йорка, либо, чтобы можно было только туда влететь, но не вылететь. Но пока не делали. - Ядерную мину сделали очень дорогой и ну просто убойной. За два-три взрыва можно уничтожить даже админа с его щитами. Правда и организатор, скорее всего в живых не останется... Причем радиус взрыва тоже немалый. Собссно, действие мины целиком от названия. - убрали размещение товаров с автономных модулей, например газодобытчиков и добытчиков минералов. Приземлиться туда нельзя, так зачем в инишках лишний мусор...? - Гвардейцам военных Бретонии дали в руки импульсную пушку DEFILER. Теперь к ним в гости залетать нужно с БОЛЬШОЙ опаской - так как сервер ориентирован на кланы, то мы распределили продажу тяжелых кораблей на закрытые базы, которые доступны только кланам. Основной нажим на то, что каждый клан будет пользовать свой набор кораблей и оборудования, начиная с уровня покупки корабля 30. Реализация этого принципа - довольно спорный вопрос. - пару дней назад сделали системы продаваемыми/покупаемыми. Чтобы не потерять - нужно доплачивать. Потеряешь - может другой прикупить. Пока тестируем. - кардинально поменяли маневренности кораблей по принципу, чем легче, тем маневреннее. При этом также скорректировали броню. Непроверенная модификация. - переводили Discovery.dll на русский. В этом месте есть пожелание выпускать DLL-ку в нескольких переводах: либо через коды внутри самой библиотеки, либо несколько DLL-ек, одну из которых можно выбрать как опцию при инсталляции. Даже если мы захотим использовать следующую версию мода, то именно в этом месте будут трудности. Если в инишках можно найти изменения и слить в один конечный результат, то с DLL-кой дело обстоит сложнее. Ее как текст отработать не получится. Другие можно посмотреть, если в каталоге апдейтера написать в командной строке "svn log". Могу прислать вывод команды по почте, например...
|
|
| |
Igiss | Дата: Среда, 14.11.2007, 13:41 | Сообщение # 3 |
Почетный гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Большую часть изменений в основном моде не получится реализовать. Только кое-что... например, shipyard в Аляске - другие перечисленные базы используются в singleplayer и их изменить не получится. Про Omega-55 уточню, но систему The Wild снова перенесли (из каких соображений, будет понятно на новом NavMap. Зонеров оставлю как есть, корабли из Homeworld многим знакомы и/или не нравятся. LSF можно добавить, но не в этой версии. Ну, про репутации понятно... у нас на сервере сохранится прежняя система. Текстуры из Evolution использовать запрещают авторы... хотя про вас они, разумеется, не узнают, если сами им письмо не напишите (русскоязычных товарищей среди них нет). В начале работы над Discovery я включл корабль Testudo из Evo - "попросили" убрать, так у нас появился корабль Bactrian с моделью Mule на базе корсаров и названием в коде dsy_testudo. Про Коннектикут... не вижу смысла её изолировать, она ж арена. Ядерную мину тоже менять не будем, благо capital ships и так очень уязвимы для умелых пилотов. Мусор в ini - ну, да, можно убрать. Хотя это очень мало повлияет на производительность, а ошибок вообще не вызывает (а вот отсутствие товаров на базе с дилером может привести к разным последствиям). Маневренность кораблей - давняя проблема. Сделать идеальный баланс почти невозможно, хотя сейчас Very Heavy Fighters будут сбалансированы по объёму брони + бонус для оригинальных кораблей (из-за того, что их легче убивать ракетами - много разрушаемых частей). Ещё одна давняя проблема - то, что battleships неустойчивы к ударам небольших кораблей и начинают вращаться. Мне так и не удалось её решить, так что если будут варианты (в виде кода для engine_equip и shiparch) - мог бы включить в мод. Discovery.dll - да, с этим сложно. Я сам перевод сделать не могу, а каждая infocard добавляется руками через fled-ids. Нужна, вообще говоря, прога, которая могла бы оперировать с текстовыми DLL, но у нас её сделать некому. Вообще не лучшим образом, конечно, сказывается отсутствие программистов в команде мода... ни на сайт каких-нибудь модных фич не вставишь (вроде отображения кол-ва игроков в онлайне), ни с командами сервера не поэкспериментируешь. Ну, пока живём с тем, что есть. Наш сервер уже довольно долго на первом месте по популярности в общем рейтинге. Кстати, у вас номер версии 4.83? Просто думаю, что может получиться, если приконнектиться без апдейтера... От svn log не отказался бы. Как не отказался бы от изменений кода для базы в Аляске, LSF, ненужных товаров (если, конечно, можно это сделать). Я работаю, времени очень не хватает, так что самому - сорри - сделать всё это не получится в разумные сроки. Адрес igissmail @ gmail.com
|
|
| |
Said | Дата: Четверг, 06.12.2007, 15:52 | Сообщение # 4 |
Дипломат клана
Группа: Офицеры
Сообщений: 82
Статус: Offline
| По вопросу о номере версии. 4.83 такое же, а вот номер релиза другой. Поэтому, хоть и отображает 4.83, ни подключиться к нам без наших корректировок, ни от нас с нашими корректировками - никак не получится. Если, конечно, специально не постараться.
|
|
| |
UberGenX | Дата: Четверг, 06.03.2008, 00:29 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Уважаемые Стрижи, я как один из пилотов сервера FL хочу обратиться к вам с вопросом.У нас возникла проблема с разработчиками МОДа Discovery 4.84, которые утверждают, что разработчики МОДа Альянс "украли" у них МОД и модели для использования на своем сервере.Вместе с тем, было упомянуто, что вы пользуетесь этим МОДом на законных основаниях, если я все правильно понял.Можно узнать, на каких условиях?Обязуюсь передать инфу админам Альянса. Мы простые пилоты, нам нравится FL сервер и мы хотим, чтобы он работал и развивался без проблем с копирайтом...Спасибо за внимание, ждем ответа...
|
|
| |
Sergaint | Дата: Четверг, 06.03.2008, 01:01 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| По-поводу вашего мода. В нём есть сингл, и если есть, то присутствет ли в нём баг связанный с застреванием больших кораблей на базах при расстыковке? Сингл в моде есть, но к сожалению застревание при отстыковке больших кораблей присутствует. Пока еще проблема не решена. Sandro
|
|
| |
Said | Дата: Пятница, 07.03.2008, 07:04 | Сообщение # 7 |
Дипломат клана
Группа: Офицеры
Сообщений: 82
Статус: Offline
| На сервере Стрижей используется версия Discovery 4.83 с изменениями. Эта тема открыта автором мода, который является почетным гостем сайта. С авторами мода Дискавери была небольшая почтовая переписка. Мы со своей стороны показали все наши изменения. Показали, что с их модом нельзя подключиться к нам и с нашим модом нельзя подключиться к ним. Т.е. лагать друг другу не будем, разве что только специально захотеть. Но захотеть можно и безо всяких модов. Плюс попросили разрешения. Правда, не сразу. Детали вашей переписки с авторами мода Дискавери мне неизвестны, но к нам претензий не было.
|
|
| |
UberGenX | Дата: Пятница, 07.03.2008, 15:42 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо, информация передана...
|
|
| |
| |